У любой системы (экономической) основными факторами являются спрос на продукцию (у САР это рекламодатели) и факторы производства (1 из главных - пользователи САР). Количество пользователей напрямую зависит от первого фактора и от методов мотивации для привлечения новичков.
Сама по себе, реферальная система - не новинка и не изобретение интернета. Вспомните курс истории "вассал моего вассала - не мой вассал"... то есть схема подо мной Х людей, под каждым из которых Х людей и т.д. То есть схема явно зарекомендовавшая себя давным-давно. Но устойчивость ей придаёт именно пирамидальность (то есть когда реф-система не 1-уровневая, а больше уровней), именно тогда у всех участников есть интерес - и у верхних помочь нижним, и , соответственно, у нижних благодаря помощи верхних - не бросать всё.
Вот как-то так.
Рефералы как основание роста системы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-08-21 18:37:58
Поделиться22013-08-23 18:39:38
0
Отредактировано Sema (2013-09-16 10:44:19)
Поделиться32013-09-03 19:37:41
Буксы как правило и раскручиваются за счет привлечения все новых и новых рефералов. Такие сайты даже не нуждаются в рекламе, стоит только привлечь человек 50-70 и все пойдет. Пользователи начнут привлекать рефералов, те в свою очередь других. Другие сайты тоже развиваются за счет привлеченных рефералов
Поделиться42013-09-04 14:26:05
Это не так просто сделать как написать. Для привлечения хотя бы сотни работающих нормально рефов следует потратить несколько тыщ денег. Есть ли вероятность, что они окупятся... Вероятность что люди не перейдут на другой букс тоже велика..