Заработок в интернете

Объявление

Приветствую всех на своем форуме. Регистрируйтесь, общайтесь, обменивайтесь опытом. Новость для гостей. ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ РАЗДЕЛАХ ФОРУМА ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ. ПОНРАВИЛСЯ ФОРУМ?- КЛИКНИ по любой строчке рекламы в самом верху или самом низу. СПАСИБО,

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите!!!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Помогите мне пожалуйста я начинающий и у меня есть вопросы вопросы таков
1) как поставить аватарку на это сайте подскажите пожалуйста а то я не как один не могу справиться
2) скоко можно заробатовать на этом сайте и как выводить деньги с этого сайта?

0

2

О каком сайте идет речь подскажите пожалуйста? Если вы хотите установить аватарку на этом форуме, то вам необходимо: Кликнуть по кнопке профиль, далее в левом столбце выбрать строку аватар, в открывшемся окне ставим галочку "использовать аватар" и жмем кнопочку загрузить аватар. Далее вы загружаете аватарку со своего компьютера, максимальный размер которой может составить 140х140 пикселей.

0

3

Парень ты хотя бы напиши что за сайт:) А там  глядишь и поможем:) Больше- больше информации.

0

4

Djake написал(а):

) скоко можно заробатовать на этом сайте и как выводить деньги с этого сайта?

Ну насчет заработка,могу сказать одно! Писать сообщения нужно чтобы заработать. В начале форума все подробно описано. Так что читай внимательно и комментируй побольше всяких тем,тогда смотриш может и заработаеш,что нибудь.

0

5

Принимай   участие в   конкурсе. По личному  опыту  знаю,  что  и  200 постов   день  не   предел.  Это  с   перекурами  и   попванием кофе. Так что дерзайте,  играйте  и  выигрывайте, тоесть  зарабатывайте.

Отредактировано deusv (2013-09-05 14:04:59)

0

6